Стартап GetTidy возник на клининговом рынке совершенно случайно, толчком послужил факт того, что к человеку не пришла уборщица и ему пришлось самостоятельно убрать квартиру.
Идея создания клининговой компании оказалась удачной – сейчас только 10% населения желает пользоваться услугами разовых уборщиков. Но в Европе такая услуга весьма востребована, ведь ее используют 40 % жителей и компании дополнительно еще и выполняют монтаж наружной рекламы.
Расширение перечня услуг
Те, кто предоставляют бытовые услуги, любят обслуживать большие территории, им нежелательно убирать квартиры. Такое дело подходит небольшим компаниям.
В клининговой сфере трудятся профессионалы, обладающие солидный стажем работы. Для занятий уборкой в компании Qlean требуется пройти тренинг и изучить серьезную инструкцию. Поэтому компания не собирается останавливаться только на уборке, они хотят предложить клиентам иные востребованные и полезные услуги – парикмахерские, мастера на все руки, ремонтные работы. Это позволит расширить нишу услуг, одновременно требуя немалых вложений.
Дата публикации:07.06.15