Ваш вопрос менеджеру




*


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Ваш вопрос менеджеру









Как нам лучше связаться с вами :
телефон Email

Стартап GetTidy возник на клининговом рынке совершенно случайно, толчком послужил факт того, что к человеку не пришла уборщица и ему пришлось самостоятельно убрать квартиру.

Идея создания клининговой компании оказалась удачной – сейчас только 10% населения желает пользоваться услугами разовых уборщиков. Но в Европе такая услуга весьма востребована, ведь ее используют 40 % жителей и компании дополнительно еще и выполняют монтаж наружной рекламы.

Расширение перечня услуг

Те, кто предоставляют бытовые услуги, любят обслуживать большие территории, им нежелательно убирать квартиры. Такое дело подходит небольшим компаниям.

В клининговой сфере трудятся профессионалы, обладающие солидный стажем работы. Для занятий  уборкой в компании Qlean требуется пройти тренинг и изучить серьезную инструкцию. Поэтому компания не собирается останавливаться только на уборке, они хотят предложить клиентам иные востребованные и полезные услуги – парикмахерские, мастера на все руки, ремонтные работы. Это позволит расширить нишу услуг, одновременно требуя немалых вложений.

Похожие материалы:
Недавно Марина Оглобина, работающая в должности министра стройкомплекса Московской области, заявила, посетив международную выставку по недвижимости МИПИМ, что российское правительс
Выставка MADE expo – действительно событие наиболее значимое в коммерческом плане.      
С нового года столичные жители смогут через интернет проверить расходы, выделяемые  на капремонт.      
Почти миллион «квадратов» нежилой недвижимости, на которой будут затем созданы рабочие места, будут введены в эксплуатацию в «новой Москве» к концу года.    

Дата публикации:07.06.15