Инструмент промышленного маркетинга доска объявлений
Современная промышленность стремится к улучшению качества производимого продукта средствами модернизации производства, чтобы составить достойную конкуренцию на профильном рынке. Но сам продукт нуждается в продвижении, иначе как о нем узнает потребитель? В условиях преобладающего значения медиа ресурсов доска объявлений может способствовать продвижению, став инструментом маркетинговой стратегии.
Грамотный промышленный маркетинг предполагает сосредоточение на каждом сегменте рынка и основной клиентуры. Отсюда основные направления маркетинговой деятельности:
- товарная (ассортиментная) политика;
- сбытовая и сервисная политика;
- ценовая политика;
- стратегия коммуникаций.
Товарная и ассортиментная политика состоит в планировании ассортимента. Роль этой важнейшей функции маркетинга возрастает пропорционально росту конкурентной борьбы. В таком случае доска объявлений служит лакмусовым индикатором спроса на те или иные группы промышленных товаров, помогая сориентироваться на потребителя.
Ценовая политика предполагает расчет цены на производимый продукт несколькими методами, которые работают в сочетании друг с другом и часто подразделяются на более детальные. Метод определения цены с учетом конкуренции, например, учитывает рыночные, привычные цены и цены на аналогичные продукты фирм-лидеров на рынке. Полезную информацию можно найти на промышленной доске объявлений. Одной из важных составляющих сбытовой политики является политика товародвижения. Помимо всего прочего,она предполагает поиск и отбор посредников, услуги которых часто рекламирует доска объявлений. Форма прямого сбыта (работа на свободный рынок, персональная продажа, продажа по телефонам) также воплощается благодаря использованию различных медиа ресурсов.
Стратегия коммуникаций современного маркетинга – это прежде всего осуществление коммуникаций с заказчиками. С этой целью предприятия сотрудничают с агентствами для создания эффективной рекламы. Также для этого существуют специалисты по стимулированию сбыта, созданию позитивного образа предприятия.
Непосредственно маркетинговые коммуникации – это реклама, пропаганда, PR, а также личные продажи, различные методы поощрения покупок товаров, информацию о которых содержит доска объявлений. Грамотный маркетинг в сочетании с использованием современных медиа ресурсов является залогом успешных продаж промышленной продукции.