Ваш вопрос менеджеру




*


Поля, отмеченные * обязательны для заполнения.

Ваш вопрос менеджеру









Как нам лучше связаться с вами :
телефон Email

Инструмент промышленного маркетинга доска объявлений

Инструмент промышленного маркетинга доска объявлений

Современная промышленность стремится к улучшению качества производимого продукта средствами модернизации производства, чтобы составить достойную конкуренцию на профильном рынке. Но сам продукт нуждается в продвижении, иначе как о нем узнает потребитель? В условиях преобладающего значения медиа ресурсов доска объявлений может способствовать продвижению, став инструментом маркетинговой стратегии.

Грамотный промышленный маркетинг предполагает сосредоточение на каждом сегменте рынка и основной клиентуры. Отсюда основные направления маркетинговой деятельности:

- товарная (ассортиментная) политика;

- сбытовая и сервисная политика;

- ценовая политика;

- стратегия коммуникаций.

Товарная и ассортиментная политика состоит в планировании ассортимента. Роль этой важнейшей функции маркетинга возрастает пропорционально росту конкурентной борьбы. В таком случае доска объявлений служит лакмусовым индикатором спроса на те или иные группы промышленных товаров, помогая сориентироваться на потребителя.

Ценовая политика предполагает расчет цены на производимый продукт несколькими методами, которые работают в сочетании друг с другом и часто подразделяются на более детальные. Метод определения цены с учетом конкуренции, например, учитывает рыночные, привычные цены и цены на аналогичные продукты фирм-лидеров на рынке. Полезную информацию можно найти на промышленной доске объявлений. Одной из важных составляющих сбытовой политики является политика товародвижения. Помимо всего прочего,она предполагает поиск и отбор посредников, услуги которых часто рекламирует доска объявлений. Форма прямого сбыта (работа на свободный рынок, персональная продажа, продажа по телефонам) также воплощается благодаря использованию различных медиа ресурсов.

Стратегия коммуникаций современного маркетинга – это прежде всего осуществление коммуникаций с заказчиками. С этой целью предприятия сотрудничают с агентствами для создания эффективной рекламы. Также для этого существуют специалисты по стимулированию сбыта, созданию позитивного образа предприятия.

Непосредственно маркетинговые коммуникации – это реклама, пропаганда, PR, а также личные продажи, различные методы поощрения покупок товаров, информацию о которых содержит доска объявлений. Грамотный маркетинг в сочетании с использованием современных медиа ресурсов является залогом успешных продаж промышленной продукции.

Похожие материалы:
«THERMOLUX» стал первым отечественным предприятием, выпускающим по лицензии акриловые ванны, не имеющие соединений стирола.      
Компания «Мособои» настолько давно функционирует на рынке обоев, что успела за время деятельности выработать весьма четкий механизм, связанный с реализацией любой продукции.  
Краснодарское представительство «ДорХан 21 Век» входит в производственный холдинг, давно ставший известным брендом – DoorHan.    
Аудит, проводимый компанией-держателем соответствующего сертификата именуется ресертификация по стандарту ISO 9001.